Старинные свадебные платья

Старинные свадебные платья

Во все времена свадебная церемония для девушки была намного больше, чем просто празднество и торжественная дата. Так, и к подбору брачного наряда подходили с огромным старанием, чем к какому-либо иному.

Любопытно, что белоснежный цвет не всегда был на свадьбе в моде. Прежде пользовались популярностью иные цвета. Безусловно, существовали и другие фасоны.

Путешествие в древние времена брачной моды сулит стать увлекательным и занимательным занятием.

Что было в моде?

Роскошное свадебное платье суженой говорило про доход и статус семейства невесты, по этой причине для пошива брачного наряда выбирали только дорогостоящие материалы. Зачастую использовали такие материалы:

  • шелк;
  • тюль;
  • сатин;
  • бархат.

Платье обычно украшали узорами из желтых ниток и декорировали мехом.

Нравы прошлых столетий были жесткими и призывали девушку подбирать закрытый наряд.

Самыми популярными расцветками были натуральные, так как они формировались на базе естественных составляющих. Красочный наряд красного, лазурного либо розового тона возможно было повстречать лишь на богатой особе.

Драгоценные камни на брачных нарядах

В ход шли жемчужные, бриллиантовые, сапфировые и изумрудные украшения. Порой трудно было даже разглядеть убранство из-за них.

Самым эффектным подтверждением этого прецедента может послужить бракосочетание графини Маргариты из Фландрии, платье каковой было нелегким из-за огромного числа драгоценных вещей. В этом платье было нереально двигаться, по этой причине в собор её принесли.

Итак, перечислим основные модные тенденции тех времен:

  • Мода на шелк, сатин, бархат, тюль и атлас;
  • Натуральные тона;
  • Драгоценные камни, в частности жемчуг;
  • Тяжелые и пышные фасоны.

Во эпоху Ренессанса вновь изменяются эталоны красоты, поэтому мода на брачные наряды основательно видоизменяется. Грацию богатых форм теперь подчеркивают роскошными уборами, какими вплотную обтягивают верх, а юбочка начинается от талии до пола. Такая форма наряда становится традиционной модификацией брачного наряда.

Великолепно выглядел лиф платьица, который расшивали драгоценными камушками. Однако основным украшением был жемчуг. Полагалось, будто бы он обладает особой силой для скрепления и сохранения брака. Но мода менялась.

Новое «веяние» появилось в шестнадцатом столетии. Вступили в моду твёрдые каркасы, они плотно облегали фигуру дамы. Силуэт подобного наряда был подобен форме песочных часов. Талия была вплотную перетянута с помощью тесного корсета.

Строгая материя, из какой формировалась юбочка и лиф натягивалась на каркас. Заканчивал симметричный образ белоснежный воротничок, какой полностью закрывал шею.

Изящность платья целиком определяли числом дорогих камушков, какими оно было расшито.

17 век

С приходом семнадцатого века свадьбы стали нести скорее династическую роль. Однако это не укротило пыл девушек, которые всякими способами стремились показаться перед людьми в прекрасных нарядах.

В моде романтизм, кружево и дорогие ткани, расшитые камнями, причудливые прически и большие объемы.

18 век

Другие же, менее богатые, ходили в платьях с мехами лисицы, либо зайчика. Совсем бедные могли сшить платье из льняной ткани и украсить его вышивкой.

О положении в обществе девушки возможно было судить по длине её платья. Чем длиннее убранство, тем богаче особа.

Тогда белоснежный тон ещё не был главным цветом для брачного наряда.

Предпочтительными были кремовый и небесно-голубой. К слову, непосредственно небесный тон сопряжен с непорочностью Богородицы. Данный обычай смог дойти и до нынешних невест из английских стран, которые непременно в свой костюм вшивают детали лазурного тона.

Розовый тоже часто встречался в брачных костюмах. В качестве примера можем взять платье невесты Нолекеса (английский архитектор), который хоть и был создан из белоснежной материи, но цветочки нежно розового оттенка в изобилии были там. Костюм дополняли весьма большие для этого периода туфли. Несмотря на оригинальность и своеобразность, костюм подобного род понравился абсолютно всем.

Если говорить о красноватом тоне и всех его красочных тонах, то они появились позже, так как говорили тогда о распутности. Не популярным был и зеленоватый тон, какой был свойственен для лесных мифических созданий.

Еще одним нелюбимым тоном был черный, он символизировал траур. Его стремились не носить даже приглашенные люди. Желтоватый тон лишь только в девятнадцатом веке признали, как один из самых красивых цветов для пошива подвенечного и свадебного платья.

Нищие невесты же не имели право выбора. Им оставалось только примериться со своей долей и шить себе платья из серых и мрачных повседневных тонов. Миновало 200 лет и сероватый, и темный тон теперь ассоциируется со служанками.

19 век

Девятнадцатый век принес с собою моду на разноцветные ленты, какими изобильно украшались брачные наряды. Они были многоцветными, и каждый гость пытался оторвать для себя одну в память о важном мероприятии.

Прошло с тех пор пару лет и в моду теперь вместо лент вошли цветы. Шикарные букеты носили с собою посетители, для того чтобы поприветствовать юную пару, и не менее прекрасные композиции из цветов девушки удерживали в руках. Цветами украшали наряд и локоны суженой.

Очень распространенными цветами, которые применялись в образе девушки, были флердоранж, мирта и розмарин. Это не просто изящные цветочки, им причисляли и волшебные качества. Эти устои дошли до нас сегодня.

В ту пору развивался интенсивный ввоз материалов из индийских богатых городов и стали модными платья, дополненные вуалью, белоснежными перчатками и драгоценными украшениями.

Очень распространенной материей служил атлас, какой украшали жемчужной крошкой и естественным горным хрусталем. К концу этого века стали модными более узкие юбки.

20 век

В двадцатом столетии мода со временем движется к простым фасонам и незамысловатым формам. На замену образу девушки в элегантных кружевных тканях приходит образ элегантной и серьезной сдержанной девушки.

Брачное платьице теперь носят без корсетов, все чаще платья дополняют расклешенные юбки, воротники-стойки и строгий лиф. От минувших веков остаются только массивные рукава. В XX столетии моду на брачное платье ожидали основательные перемены.

Это затрагивало в первую очередь длину платья. Вначале века оно немного приоткрывает лодыжки, в шестидесятые же стали появляться ровные и вольные наряды, а в будущем приходит время шокирующего мини, что позже основательно приживается в гардеробах.

Эталон изящества регулярно изменяется, а вместе с ними изменяется и мода, изменяются фасоны и цвета платья, украшения образа невесты.

Советская мода

  • 30-е облик невесты был изящным, платье дополнял декоративный шлейф и шляпка;
  • 40-е костюм делается строгим и в нём преобладает точность в линиях, украшал платье лишь мелкий бисер;
  • В 50-е годы романтика в образе вновь становится актуальным: большие юбочки, туфли с заостренным концом и очерченная талия формируют облик истинной женщины. В качестве законодателя нынешней моды провозглашен Диор, который стал создавать для девушек модификации нарядов с приталенным силуэтом и с роскошной юбочкой, длина какой достигала колен.
  • В 60-х доминировал миниатюризм. Платья делают значительно уже. Поэтому они обретают отчетливо проявленную форму. Число дополнительных украшений достигает нуля.
  • В 70-х возникает движение хиппи и наряды для свадеб обретают простой, вольный, но красивый фасон. Их стремились делать из естественных материалов, в дизайне возникли различные рисунки и узоры.
  • В 80-е костюм приобретает в том числе и определенный спортивный оттенок, многие невесты с наслаждением одевали брюки.
  • В 90-х девушки все чаще стремятся показать свою женственность и отдают предпочтение платьям, которые они когда-то видели на принцессах.

Статьи по теме

Свадебные платья от Юдашкина

В последние годы все большим спросом пользуются наряды от отечественных кутюрье, как для повседневности, так и для знаменательных событий

Свадебное платье на большую грудь

У каждой девочки с маленьких лет складывается представление о чудесном дне, когда она как принцесса в белом платье выходит замуж.

Старинные свадебные платья

Испокон веков свадьба для женщины была нечто большим, чем торжество и праздничная дата в календаре. Следовательно, и к выбору свадебного платья подходили с большим усердием, чем к любому другому наряду.

Интересно будет узнать, что белый цвет не всегда ассоциировался со свадьбой. Раньше совсем другим цветам отдавали предпочтение невесты. Да и фасоны сильно отличались от тех, которые мы привыкли видеть на невестах.

Экскурсия в минувший мир свадебной моды обещает быть интересной, захватывающей и местами даже наполненной удивлением.

Богатое убранство невесты свидетельствовали про достаток ее семьи, поэтому для создания свадебного платья выбирались самые дорогие ткани. Часто это был шелк или тюль, сатин или вельвет. На ткани присутствовало богатое декорирование из золотых нитей и ценного натурального меха.

Нравы минувших времен были строгими и требовали от невесты выбора настолько закрытого платья, насколько это было возможным. Максимальная длина присутствовала не только на юбке, но и на рукавах также.

Распространенными цветами были природные, поскольку они создавались на основе только натуральных компонентов. Яркое свадебное платье алого, голубого или розового цвета можно было встретить только на очень состоятельной невесте.

Какими только драгоценностями не украшались дорогие свадебные наряды. В ход шел жемчуг, бриллианты, сапфиры и изумруды. Их количество иногда было настолько большим, что сложно было рассмотреть ткань самого платья.

Самым ярким доказательством этого факта служит свадьба графини Маргарет из Фландрии, платье которой было очень тяжелым из-за большого количества драгоценностей. Они исчислялись тысячами. В таком платье было невозможно ходить, поэтому в церковь ее заносили.

С приходом 17 столетия свадьбы начали носить скорее династическую роль. Но это ничуть не умерило пыл невест, которые всячески старались предстать перед гостями в самых красивых платьях.

Правда не всегда эти старания были по достоинству оцененными. Взять хотя бы свадьбу принцессы Катрины Браганской из Португалии и английского короля. Невеста не изменила модным течениям своей страны и выбрала розовое платье, которое предусматривало наличие внутреннего каркаса. Англичане не поняли такого решения, хотя спустя некоторое время полюбили подобные свадебные платья.

Этот период обозначился высокой популярностью натурального дорого меха в свадебных платьях. Такую отделку могли позволить себе только очень состоятельные барышни, которые выбирали мех из норки и соболя.

Невесты из не таких богатых семей довольствовались мехом лисы или зайца. Ну а совсем небогатые невесты могли позволить себе выбрать льняную ткань для пошива платья вместо обычного грубого материала, который использовался для создания повседневной одежды.

О статусе невесты можно было судить по длине рукавов и подола на ее платье. Обычным девушкам, чей достаток не был баснословным, свадебное платье в дальнейшем служило праздничной одеждой, которая одевалась на большие праздники.

В то время белый цвет еще не служил основным для свадебного наряда, хоть и считался непорочным.

Ввиду его непрактичности и маркости преимущественными были розовый и голубой. Кстати, именно голубой цвет был связан с непорочностью самой девы Марии. Этот обычай дошел и до современных невест из англоязычных стран, которые обязательно в свой наряд вносят элемент голубого цвета.

Розовый также часто присутствовал в свадебных нарядах. Взять хотя бы платье невесты Джозефа Нолекеса (британский скульптор), которое хоть и было создано из белой ткани, но розовые цветы обильно его украшали.

Наряд дополняли очень высокие для того времени туфли (аж 8 см) с такой же розовой вышивкой.

Несмотря на свою необычность и экстравагантность такой наряд приглянулся всем поклонникам свадебной моды, а модницы взяли его себе на вооружение.

Еще одним категоричным цветом был черный, который нес в себе траурный подтекст. Его старались не одевать даже гости, чтобы не накликать беду на молодых. Желтый цвет только начал появляться в мире свадебной моды, возрождаясь и расцветая с новой силой после того, как в 15 веке был объявлен языческим.

Самым бедным невестам ничего оставалось, как одевать платья серых или коричневых оттенков, которые были самыми практичными и немаркими. Прошло сто лет и серый цвет стал ассоциироваться с прислугой.

Начало 19 столетия принесло с собой моду на ленточки, которыми обильно украшались свадебные платья. Они были разноцветными и каждый гость старался оторвать себе одну ленточку в память о такой значимом событии.

Прошло немного времени и ленточки заменились цветами. Красивые букеты приносили с собой гости, чтобы поздравить молодых, и не менее красивые цветочные композиции невесты держали в руках. Цветами украшалось платье и волосы невесты.

Именно в это время начали шить платья, которые пусть и отдаленно, но все напоминали современные модели. Зародилось машинное создание материалов, начался активный импорт тканей индийского производства и появились первые свадебные модели с вуалью, ажурными перчатками и драгоценностями.

Читайте также:  Авиационная свадьба

Самой популярной тканью служил атлас, который украшался жемчугом и натуральным горным хрусталем. Под закат этого столетия стали входить в моду узкие юбки.

Примерно так развивалась свадебная мода, проходя через тернистый путь. Вам, современные невесты, очень повезло, то вы родились в эпоху, лишенную предрассудков, строгих нравов и ограниченного выбора свадебных нарядов.

Старинные свадебные платья

Свадьба во все времена являлась, наряду с рождением детей, самой значимой датой в жизни женщины. Логично, что платье для этого торжественного случая старались сделать соответствующим.

Интересно, что свадебное платье раньше могло иметь любой цвет – не обязательно белоснежный. А фасон нередко сильно отличался от привычного нам.

Давайте совершим экскурсию в историю свадебного платья – от средних веков и до наших дней.

В эпоху средневековья представители властных семей нередко женились не по любви, а по политическим мотивам.

Понятно, что девушка на свадьбе должна была выглядеть просто сногсшибательно, ведь по её наряду оценивали честь и богатство всего семейства.

Тогда для пошива свадебных нарядов использовались изысканные и дорогие ткани – шелк, сатин, тюль и вельвет, которые щедро украшались вышивкой золотыми нитями, ценным мехом.

В соответствии с нравами того периода, наряды были закрытыми, а подолы и рукава имели максимальную длину. Краски той эпохи делали из натуральных компонентов, поэтому яркие оттенки (алый, голубой, розовый) имели возможность позволить себе только представительницы богатых семей. Платья же натуральных «земных» цветов широко использовались небогатыми девушками.

Дорогие платья украшались драгоценностями: жемчугом, бриллиантами, изумрудами, сапфирами. Иногда украшений было настолько много, что сам материал платья был практически скрыт от глаз посторонних наблюдателей.

Рассказывают, что графиня Фландрии Маргарет на церемонию собственного бракосочетания одела очень богатое платье, украшенное тысячами драгоценностей.

Ей не хватило сил даже сделать несколько шагов, в церковь графиню в прямом смысле слова занесли.

Начиная с 17 столетия, свадьбы играли уже династическую роль. Тем не менее, невесты не перестали стараться поразить гостей собственным нарядом. Но иногда люди не оценивали их выбора, в разных странах мода отличалась.

К примеру, португальская принцесса Катрина Браганская на свадьбу с английским королём пришла в розовом свадебном платье с внутренним каркасом, модном на её родине. Но англичане отреагировали сухо.

Правда, позже мода на подобные наряды дошла и до Англии.

18 век

В восемнадцатом веке девушки из семей среднего достатка желали, чтобы их свадебный наряд выглядел богато. С этой целью платья нередко отделывались натуральным мехом.

Мех норки или соболя являлся дорогим вариантом, зайца или лисы – более экономным.

Представительницы же небогатых семей могли просто использовать льняную материю вместо привычной грубоватой ткани, из которой шилась обычная одежда и даже бельё. А длина шлейфа и рукавов была признаком статуса новобрачной.

Для девушек из обычных семей их свадебный наряд нередко оставался «выходным» и надевался ими на каждый значимый праздник. Интересно, что большую роль играл оттенок платья. В отношении цвета ходило немало суеверий и предрассудков. Для свадебного платья невесты в 18 столетии выбирали в основном следующие оттенки: голубой и розовый.

Белый, невзирая на ассоциации с чистотой и непорочностью, являлся непрактичным цветом, ведь такой наряд было очень легко запачкать. В связи с этим, часто для свадебного наряда нередко использовался голубой цвет. Его ассоциировали с невинностью девы Марии. Отсюда в англоговорящих странах и зародился обычай брать с собой на церемонию бракосочетания что-то голубое. Распространён был и розовый.

Так, в 18 столетии супруга британского скульптора Джозефа Нолекеса нарядилась на собственную свадьбу в лёгкое ажурное белое платье с вышитыми розовыми нитками цветами. В тон к нему были подобраны и туфельки, украшенные цветочной вышивкой. Каблук же был очень высоким для того времени – целых 8 сантиметров. Невероятно, но наряд девушки приглянулся всем присутствующим.

Оттенки же красного цвета ещё долго для свадебных нарядов не использовались. Этот тон привыкли ассоциировать с распутными женщинами. Аналогичная участь ожидала и зелёный окрас – его считали цветом лесных духов, эльфов и фей.

Чтобы не привлекать к молодой ненужного внимания с их стороны, таких оттенков старались избегать. Черный же и вовсе считался траурным.

На некоторых свадьбах даже гостям не разрешали приходить в чёрной одежде, чтобы не накликать ненужных бед.

Коричневый тон десятилетиями использовался бедными невестами, а жёлтый тогда лишь выходил на пик своей популярности.

Три столетия назад он был модным, но считался характерным цветом язычников, поэтому церковь воспринимала его не особо хорошо.

В небогатых слоях общества для свадебного платья использовался и серый цвет, прежде всего, благодаря практичности. Примерно через сто лет его стали ассоциировать с прислугой.

19 век

В начале 19 столетия появилась новая традиция – украшать свадебные платья разноцветными ленточками. Они нужны были, чтобы гости, оторвав ленточку, оставили себе ее на память в качестве сувенира. Позже им на смену пришли цветы.

Гости приходили поздравить новобрачных с красивыми букетами, а аксессуаром молодой жены выступала специальная свадебная композиция. Цветы могли ещё закреплять на платье или в волосах невесты. Широко использовались розмарин, мирта, флердоранж.

Традиция жива и поныне.

Первые свадебные наряды, отдалённо похожие на современные модели, начали шить на рубеже 18 и 19 веков. Тогда началось машинное производство ткани, набрал обороты импорт материала из Индии. Стали популярными платья с вуалью.

К концу столетия модными стали узкие юбки.

Свадебная мода 19 — начала 20 века  как таковая в то время не существовала. Разве что мода на тот или иной свадебный головной убор. А платья были самых обычных фасонов и ничем не отличались от бальных, вечерних или — особенно начиная с 1830-х годов — нарядных дневных.

Например, вот это платье, датируемое примерно 1824 — 1825 годом. Согласитесь, при взгляде на него не возникает мысли, что оно свадебное — скорее уж думаешь, что бальное. А между тем, в нём выходила замуж смоленская дворянка Мария Григорьевна Энгельгардт (в настоящий момент платье находится в Смоленском историческом музее).

Как правило, свадебное платье в 19 веке было белым, либо кремовым или цвета слоновой кости. Могло оно также быть голубыми, а, если замуж выходила вдова или девушка, в чьей семье не закончился траур, сиреневым или светло-серым.

Допускались, впрочем, и любые другие цвета, единственное, что молодым девушкам не полагалось выходить замуж в розовых или красных платьях — эти цвета считались неприличными для невест, а вот для подружек невесты они считались подходящими.

Подвенечное платье, около 1825 года

Свадебное платье, 1830 год

Свадебный наряд, 1833 год

Свадебное платье, 1843 год

Свадебное платье, 1850 год

Свадебные платья, 1872 год

Свадебное платье, 1880 год

Подвенечное платье, около 1895 года

Свадебное платье, примерно 1900 — 1905 год

Какие свадебные платья были модными в 20 веке?

Свадебные платья шились так, чтобы закрывалась даже шея невесты. Для этого использовался воротник-стойка. Длина уменьшилась, край юбки прикрывал лишь лодыжки.

Корсет уже не являлся модным атрибутом, но время от времени использовался для выделения силуэта и сокрытия недостатков фигуры.

Стиль 50-х

В середине прошлого века вернулась популярность романтичного стиля. В моду вошли юбки большой длины, кремовые тона, хрупкие туфли-тапочки и платья со слегка приспущенной талией.

Эти акценты позволяли визуально преобразить походку невесты, сделав её лёгкой и воздушной.

Законодателем модных тенденций стал Диор, и он начал шить приталенные платья с объёмной юбкой, достающей примерно до колен.

Фееричным прорывом в мире свадебной моды 50-х годов стал наряд Грейс Келли. Её платье трудно назвать другим словом, кроме как «шедевр». На создание наряда известной американской актрисы для её свадьбы с принцем Монако ушло более тысячи метров прозрачной шелковой тафты, а также лёгкие брюссельские кружева из роз (которым на то время было более 120 лет).

Стиль 60-х

В следующем десятилетии популярность приобрёл минимализм. Длина свадебного платья уменьшилась, оно выглядело строгим и лаконичным. Количество декоративных деталей было минимальным. Самыми популярными были простые платья небольшой длины без каких-либо украшений – даже без бисера. Геометрические линии должны были чётко просматриваться в фасоне.

Юбки имели оригинальную форму – бутона, колокола или цветка. Множество невест того времени шли под венец и в платье-трапеции (с обтягивающим верхом и расширенной нижней частью одеяния). Правда, наряд мини был по душе не всем девушкам. Но более всех не желали следовать новой тенденции моды большинство знаменитостей и представительницы королевских семей.

Стиль 80-х

Наконец, в 80-х годах прошлого века свадебные наряды стали очень элегантными. Дизайнеры широко использовали свободный крой, изысканные кружева и романтические рюши.

Последней тенденцией моды считалась декоративная вышивка на свадебных нарядах. А вместо фаты часто использовали шляпки.

Ближе к концу 80-х в свадебной моде появился новый тренд – невесты всё чаще одевали даже не платья, а брючные костюмы.

Фотоподборка красивых старинных платьев невест

Современные свадебные платья могут выглядеть очень по-разному, ведь выбор материалов – необычайно велик, а фантазия невест не имеет границ.

Нередко девушки предпочитают возвращаться к истокам моды, заказывая себе наряды, напоминающие старинные свадебные платья.

Если вы тоже мечтаете о таком подвенечном одеянии, посмотрите фотоподборку ниже, в которой представлены красивые свадебные наряды, выполненные в ретро-стиле.

/http://svadbavo.ru/

Оригинальные способы, как из свадебного платья сделать вечернее

Автор: Евгений Сущенко 1 300 0

Всем привет, дорогие читатели. Большинство из нас, планируя свою свадьбу, в первую очередь начинают искать понравившийся свадебный наряд. И совсем не редкостью стал тот факт, что купленное праздничное одеяние не убирается в шкаф, а продолжает одеваться по торжественным случаям. Поэтому очень актуально будет обсудить, как из свадебного платья сделать вечернее.

И действительно, зачем пылится наряду, если он так по душе. Убираем немного помпезности и обновленный прикид готов к выходу в свет. Ну, конечно, если вы свято верите в приметы, то эта тема не для вас. А если вы оптимистичны, задорны и при этом не боитесь что-то поменять, то эта статья именно для вас. Ну что, дорогие мои, приступим? Раз, два, три — начинаем.

к содержанию ↑

Символ всего торжества

В последнее время стало очень модно среди молодежи играть активные свадьбы. Кто-то выбирает традиционное пышное платье, а кто-то предпочтет облегченный или укороченный вариант.

Так или иначе, торжественный вид невесте и всему мероприятию задает именно платье с хорошо подобранными аксессуарами. Но что делать, если у вас нет места для хранения такой объемной вещи? Или же платье настолько вам по душе, что вы хотите продолжать носить его дальше.

Конечно же, можно проявить немного фантазии и переделать его в менее торжественное, но не менее прекрасное вечернее платьице. Но прежде чем мы поговорим о том, как вдохнуть новую жизнь в старую вещь, давайте обсудим, а стоит ли вообще стараться его переделывать.

Нынешняя молодежь не так чтит традиции, как двадцать, тридцать или пятьдесят лет назад. Однако, есть те, кто свято верит в самую опасную примету. А звучит она вот так:

Согласитесь, устрашающе звучит? Но на самом деле еще никем не доказана такая связь между одеждой и распадом семьи. Но все же, если вы верите в приметы, но при этом у вас нет местечка для хранения наряда, то есть еще один вариант.

к содержанию ↑

Платье невесты в конверт для малыша?

Белое свадебное платье является символом чистоты и зарождения чего-то нового, поэтому, почему бы не переделать платье невесты в конверт для будущего малыша? Белый цвет отлично подойдет как для мальчика, так и для девочки. Более того, считается, что таким образом мать передает свою защиту малышу и ограждает его от всех неприятностей.

А для самых ярых скептиков в отношении примет или же для открытых, мобильных и авантюристичных людей я хочу рассказать еще одно применение праздничному наряду.

к содержанию ↑

Trash the Wedding Dress

Не так давно вошло в нашу жизнь стилистическое направление Trash the Wedding Dress. Наверное, далеко не каждый слышал такое название, поэтому сейчас расскажу поподробнее. Новое веяние в фотоискусстве не так давно вошло в моду. Да и знакомы с ней далеко не все пары. Оно подойдет любителям похулиганить, и отойти от классики. «Так в чем же его суть?» — спросите вы.

Читайте также:  Свадебные шляпки

На самом деле все просто. Фотосессия проводится после бракосочетания. Девушка одевает свой праздничный наряд и делает все то, что не позволила совесть сделать в день торжества. Валяйтесь на траве, гуляйте по берегу, качайтесь на качелях и не бойтесь, что платье испачкается. В этом и вся суть. Получить яркие и неповторимые фотоснимки в память о важном торжественном дне создания семьи.

Самые смелые могут отправиться купаться, прямо не снимая наряда. Очень романтичные получаются снимки.

Или же превратить традиционное белое одеяние в колоритный яркий наряд. Для этого достаточно изрисовать его или же просто облить яркой краской.

к содержанию ↑

Даем вторую жизнь

Как я и сказал раньше, достаточно много вариантов, как можно использовать свадебный наряд. Однако самым практичным станет преобразование платье в вечернее.

Таким образом, вы сможете еще несколько раз предстать в любимом облике. Но не думайте, что из такого торжественного наряда можно получить лишь одно платье. Нет. Сейчас я хочу поделиться с вами идеями, которые собрал специально для вас.

Конечно же, платье можно перешить. И сейчас давайте посмотрим, что же может у нас выйти:

  1. Из пышного платья можно создать сразу несколько новых вещей. Пышные шифоновые юбки можно использовать для создания нежного и романтичного платьишка. А основной материал пойдет для изготовления миниатюрного летнего наряда. Также из пышного наряда можно создать утонченный образ с участием платья в пол. Для этого всего лишь нужно будет убрать пышность, и обновленный наряд готов.
  2. Верхнюю же часть можно превратить в расшитый топ или же отдельный корсет. Тогда к такому верху из торжественного наряда можно сотворить нежную и романтическую юбку.
  3. Помимо вышеперечисленного, можно создать еще одно экстравагантное обличие. Верхние слои праздничного пышного платья отлично подойдут для создания горячего интимного образа. Прозрачное платье подарит много новых ощущений и напомнит о радостных минутах вступления в семейную жизнь.

к содержанию ↑

Еще несколько советов и идей

Конечно же, все это рукоделие подойдет только тем, кто дружит с иголкой и ниткой. Потратив достаточно большое количество своего времени, можно создать новые и красивые вещи, которые не только послужат обновками, но и будут напоминать об одном из счастливых дней в жизни.

Если вы еще не испугались, и у вас под рукой найдется нитка с иголкой, тогда продолжим. На самом деле, помимо глобального перекроя, можно выбрать более консервативные методы, которые не требуют варварского вмешательства.

Например, вам понадобятся ножницы, нитки, иголки, краска для вещей, ленты и банты. Теперь посмотрим, что можно из этого всего сделать:

  • Превращаем длинное в короткое. Самый простой вариант обрезать платье покороче. Далее есть несколько вариантов его украшения. Один из них — это покрасить. Таким образом, мы получаем летний наряд любимого цвета. Немного сложнее будет отделать все края платья лентой. Но вследствие таких манипуляций мы получаем романтический образ с нежными атласными лентами и широкой лентой под грудью.
  • Если платье вовсе не пышное, то используя немного краски, вы получите абсолютно новый яркий прикид. При этом абсолютно не важно, оставите вы длину или же укоротите.
  • И еще один интересный вариант — добавить немного новой ткани. Можно создать контрастную юбку, оставив корсет от свадебного наряда. Или же оставить длинную белую юбку и надеть поверх рубашку или новый топ.

к содержанию ↑

В завершение

Как видите, достаточно много вариантов, как перешить свадебное в вечернее. Главное желание и дружественные отношения с рукоделием. И как бы вы не решили с ним поступить, помните, главное, чтобы оно приносило вам радость и удовольствие.

А я с вами хочу попрощаться на этой самой ноте. Но, прежде чем вам окончательно сказать «до свидания», предлагаю немного отдохнуть и посмотреть основные варианты того, что можно сделать с платьем после свадьбы:

Хочется пожелать вам прекрасного настроения. Не бойтесь экспериментировать и делать себя счастливее. Ну и, конечно же, не забывайте оставлять комментарии и высказывать свое мнение.

Пишите свои истории и делитесь прочитанной информацией с друзьями. Может быть, именно мой совет придаст вам решительности на создание нового шедевра. Так что, не скучайте. До скорых встреч.

История появления свадебного платья. Какими были свадебные платья раньше

Спросите у любой девушки: «Какой самый волнительный, самый долгожданный и самый счастливый день в жизни?» Естественно, в ответ вы услышите: день свадьбы. Подготовка к нему занимает не один день, но всегда она начинается с выбора платья.

Все предсвадебные хлопоты настолько приятны и незабываемы, что время, затраченное на поиск и выбор, пролетает так быстро, что в какое-то мгновение хочется остановиться и насладиться каждой минутой.

Хотя, конечно, можно сразу пойти в свадебный центр и значительно сократить суету и волнение по поводу выбора платья.

А задумывались ли вы над тем, откуда появилась эта потрясающая традиция: облачение невесты в свадебный наряд, каким было изначально платье, и какие оно претерпело изменения за всю свою историю, перед тем, как принять современный «облик»?

свадебное платье в греческом стилеСвои корни белое свадебное платье берет из Древней Греции. Белый цвет считался символом чистоты, целомудрия, невинности, юности и красоты.

Именно поэтому прекрасные гречанки выходили замуж в длинном, легком платье-“пеплос», украшенном на плечах застежками из драгоценных камней. Женщины Древнего Египта облачались в «калазирис».

Он представлял собой большой отрез белой ткани, которой обматывали фигуру, начиная от груди и заканчивая щиколотками. Большое количество браслетов, амулетов, колец, бус, поясов и диадем создавали неповторимый образ египтянки-невесты.

В период падения Римской империи на смену мягкости и нежности наряда пришли тяжелые плотные ткани, надежно скрывающие соблазнительные линии женского тела.

Это платья-туники, состоящие из нижней туники, с широкими длинными рукавами, поверх которой надевали богато расшитую вторую.

Неповторимый эффект создавался с помощью ручной вышивки жемчугом и камнями, а также благодаря использованию тканей с затканным золотом.

пышное свадебное платьеВ 12-13 веках свадебные платья становятся более облегающими, а в эпоху 14-15 вв. мода на естественную красоту вновь возвращается и проявляется в виде длинных, узких платьев со множеством застежек, шлейфом, вуалью и широкими рукавами. Для пошива платья выбирают парчу, бархат, а популярными цветами считаются все оттенки красного: алый, пурпурный, ярко красный.

Вскоре появилось белое свадебное платье, которое состоит из облегающего лифа, расшитого серебром и жемчугом, а юбка ниспадает «водопадом» мягких волн, ложась к ногам своей обладательницы. Основные материалы – это парча или атлас. Такое предпочтение отдавалось, потому что именно эти ткани способны были повторить изгибы девичьего тела, подчеркивая правильные пропорции и женственность.

Середина 18 – начало 19 века также вносит свои коррективы в свадебную моду, которые просто кардинально меняют раннее представление о нарядах невесты.

Стиль «ампир» в виде платья из летящей, струящейся ткани, с завышенной талией, с оголенными плечами и подчеркнутой линией высокой груди, как вторая кожа повторяет все нежные изгибы женского тела.

Атласные свадебные платья украшают изысканными вставками из прозрачной органзы, верхним слоем платья из тончайшего кружева, расшитого стразами, драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом.

В середине 19 века талия «возвращается» на свое место. Популярными становятся модели платьев с корсетом и кринолиновой пышной юбкой, с модными элементами из лент, бантов и кружева.

Турнюровые платья вошли в моду несколько позже, появилось пышное свадебное платье с объемной задней частью тела, которая создается с помощью специальных подушек и каркасов.

Свадебные модели шьются со множеством воланов, драпировок, оборок, украшаются шлейфами.

короткие свадебные платьяПриход 20 века опять совершил переворот, или даже своего рода «революцию» в мире высокой моды на свадебные платья. В первую очередь, это изменение длины.

С невероятной скоростью оно за каких-то полвека поднялось до шокирующих мини-платьев, выполненных в виде свободных платьев-рубашек. С изменением моды на женский образ и идеал менялся и фасон свадебных платьев.

Огромное разнообразие фасонов представлено и в нашем свадебном центре.

Современное свадебное платье – это сочетание различных стилей и направлений в моде, начиная с классики и заканчивая авангардом, использование, казалось бы, не совместимых текстур, элементов, украшений, цветов. Все это создает возможность невероятного полета фантазий и применения новых дизайнерских решений. Фантазируйте вместе с нами!

Благодаря этому веянию невеста может примерить на себе образ принцессы, богини, женщины-вамп, нестандартной девушки-хиппи, уверенной бизнес-леди, выходящей замуж. Любое свадебное платье не только украшает и подчеркивает природную естественную красоту девушки, но и позволяет раскрыть ее душевный внутренний мир, сделав его более понятным и доступным для своего избранника.

Для того, чтобы примерить на себе разнообразные образы и купить свадебное платье, которое сделает Вас неотразмой в ответственный день, приглашаем Вас посетить Свадебный Центр «Вега» или галерею «Останкино».

Елена ЖуковскаяСвадебный Торговый Центр Вега (Москва)г. Москва, м. Петровско-Разумовская, ул. Октябрьской Ж-Д линии, дом 2, стр 2 +7 (495) 724-26-05, +7 (964) 572-85-25, +7 (916) 003-18-88

2

История свадебного платья

Свадебное платье, пожалуй, один из самых желанных нарядов в жизни женщины. И даже не потому, что в нем выходят замуж, а потому, что важность церемонии как бы предполагает – это платье должно быть особенным!

История платья

Самым красивым, самым нарядным, самым запоминающимся… Века сменяют друг друга, очередная невеста все так же трепетно готовит свои наряды, а остальные жадно интересуются – в чем, в чем же она будет в этот день?

Коротко изложить историю свадебного платья почти невозможно.

Это все равно, что коротко изложить всю историю костюма, всю историю моды. Ведь то, что мы с вами сегодня привыкли считать устоявшимся, и даже порой поднадоевшим из-за своей привычности вариантом – белое платье той или иной степени пышности – появилось не так уж и давно, не прошло и двухсот лет. А до этого…

О, что только не надевали невесты в свой главный день! А и в самом деле, что?

То же, что носили в другие дни. Только более нарядное. Выбирали более тонкие или, наоборот, более плотные и роскошные ткани. Более яркие, более дорогие. Больше вышивки, больше отделки, больше драгоценностей.

А уж что именно – зависело от эпохи, от страны, от культуры.

Женщины на протяжении истории успели перепробовать все, от тончайших хитонов и покрывал древних гречанок до тяжелых, расшитых драгоценными камнями нарядов красавиц эпохи Ренессанса, от скромных платьев крестьянок до роскошных одеяний аристократок…

Вспомним знаменитый роман Алексея Толстого «Петр I», где подробно описано, во что обряжали русскую невесту в конце XVII века – в традиционный, но только особенно роскошный, в данном случае царский, наряд: «Все было по древнему чину. Невесту привезли с утра во дворец и стали одевать.

Сенные девки, вымытые в бане, в казенных венцах и телогреях, пели, не смолкая.

Под их песни боярыни и подружки накладывали на невесту легкую сорочку и чулки, красного шелка длинную рубаху с жемчужными запястьями, китайского шелка летник с просторными, до полу, рукавами, чудно вышитыми травами и зверями, на шею убранное алмазами, бобровое, во все плечи, ожерелье, им так стянули горло, – Евдокия едва не обмерла.

Поверх летника – широкий опашень клюквенного сукна со ста двадцатью финифтяными пуговицами, еще поверх – подволоку, сребротканую, на легком меху, мантию, тяжело шитую жемчугом. Пальцы унизали перстнями, уши оттянули звенящими серьгами. Волосы причесали так туго, что невеста не могла моргнуть глазами, косу переплели множеством лент, на голову воздели высокий, в виде города, венец».

Виктория

Но пройдет совсем немного времени, и благодаря все тому же Петру I барышни-россиянки станут носить то же, что и барышни европейские, следуя общей моде, а старинные костюмы и головные уборы останутся уделом крестьянок. Да и их костюмы постепенно изменятся…

Но невесты вовсе не обязательно обзаводились специальным платьем для церемонии, им могло послужить просто самое нарядное платье. Или же, если платье все-таки специально шили, его потом могли надеть на любое другое торжественное событие, тем более, что платья могли быть самых разных цветов.

Сохранился даже английский стишок-поговорка, в котором речь шла о том, что с невестой, если она выбрала платье определенного цвета.

Примерный перевод звучит так: «Белое – выбрала правильно, голубое – любовь будет настоящей, желтое – стыдится жениха, красное – предпочла бы умереть, черное – хотела бы вернуться, серое – будет далекое путешествие, розовое – он всегда будет думать о тебе, зеленое – невеста не хочет (стыдится), чтобы ее видели».

Читайте также:  Свадебное платье в стиле ампир

А вот по-настоящему культ свадебных платьев начался в XIX веке.
Очень часто, когда речь заходит о белых, ставших классическими, свадебных нарядах, можно услышать, что все началось со свадьбы знаменитой английской королевы Виктории в 1840 году. Однако это не совсем так.

В белом платье герцогиня Анна Бретонская вышла замуж за французского короля Людовика XII в 1499 году, а в 1810 в белом была австрийская эрцгерцогиня Мария-Луиза Австрийская, вторая супруга императора Наполеона.

Нередко невесты монархов шли к венцу в серебряной парче – например, принцесса Елизавета, дочь Иакова I в 1613 году, или немецкая принцесса Эдвига, невеста шведского принца, в 1774.

В белом выходили замуж не только принцессы и аристократки.

Начиная с 1790-ых годов, когда мода резко пошла по пути упрощения, и вместо громоздких платьев с пышными юбками на каркасах женщины начали носить простые платья с завышенной талией, а самой распространенной тканью стал белый муслин, свадебные платья, соответственно, чаще всего тоже бывали белыми (в таком платье, например, венчалась племянница знаменитой английской писательницы Джейн Остен, автора многих любимых нами романов). Но и когда мода снова начала усложняться, в 1820-ых годах, белые свадебные платья становились все более распространенными.

Однако действительно именно благодаря королеве Виктории, а также красавице Евгении Монтихо, которая  стала супругой императора Франции Наполеона III, белый цвет этих платьев не просто вошел в моду, он постепенно вытеснил все другие цвета!

Диана

В одном американском дамском журнале писали в 1849 году: «Согласно обычаю, сохранившемуся с древнейших времен, самый подходящий цвет – белый. Белый – символ невинности девичества и чистого сердца, которое дева отдает избраннику».

И хотя замуж и тогда, и сейчас не всегда выходят в белом, при словах «платье невесты» в воображении возникает именно белоснежный наряд.

А уж каким он будет на самом деле – может, и вовсе не белым, может, коротким с заниженной талией, как в 1920-ые, или с пышной юбкой, как в 1950-ые, может, веселым мини-платьицем или торжественным, с длинным шлейфом, может, роскошным или обманчиво-простым, может, «как у такой-то актрисы» или созданным по собственному эскизу – все это зависит от вас.

Ведь сегодня, в начале XXI века, мы можем выбрать из предыдущих веков то, что нам нравится. Долгие столетия свадебной моды – к нашим услугам!

О чём говорит свадебное платье?

Современные невесты облачаются в платья, выбранные исключительно исходя из личных предпочтений и моды. А между тем, свадебное платье, выбранное согласно всем традициям, может очень много рассказать о своей владелице.

Мало кто знает, что традиционное белое платье ввела королева Англии Виктория, именно в таком наряде сочетаясь браком с Альбертом Саксен-Кобург-Готским в середине девятнадцатого века. Постепенно мода на белое превратилась в традицию.

 

Само же платье могло рассказать не только о положении невесты, но и о достатке. Эту тайну раскрывал шлейф – его длина напрямую соответствовала богатству невесты. Чем больше составляло приданое девушки, тем длиннее была эта деталь. А вот бесприданницы замуж выходили в платьях вовсе без шлейфа.

История фаты начинается много раньше, ещё во времена Древней Греции. Правда, белой она так же стала в эпоху королевы Виктории. А прежде, в древности, бытовала традиция, согласно которой невеста покрывала голову тканью – жёлтой или красной. Эта ткань была призвана защитить девушку от дурного глаза.

А вот белая фата имела уже особое значение, указывая на невинность и чистоту невесты. Поэтому, венчаясь в церкви, следует надеть именно такую фату – многоярусную, из снежно-белой ткани. Такую фату называют церковной, соборной или даже ветхозаветной. И на её создание могло уходить больше двух метров ткани.

Скрывать лицо под фатой следовало до того самого момента, пока невеста не вставала перед алтарём. Только в этот момент жених мог откинуть ткань, чтобы взглянуть в лицо избранницы. Но даже это простое действие имеет сакральный смысл и берёт начало в древности. Когда-то вуаль, откинутая мужчиной, символизировала его превосходство и силу.

Разумеется, в наше время и фата, и шлейф имеют скорее декоративное значение. Ведь в современности превосходство одного пола над другим уже не распространено, а сексуальная революция сделала много мягче взгляды на непорочность молодожёнов. Точно так же, в век просвещения утратила значение защита от сглаза.

Поэтому фата всё чаще становится либо данью традиции, либо дополнительным украшением.

Именно потому, что причёска невесты сама по себе превратилась в произведение искусства, предпочтение классической пышной фате отдаётся всё реже.

На смену ей пришла испанская мантилья – пышная конструкция из ткани, собранной на затылке. Другой вариант – платок из кружева или газа, украшающий плечи.

Есть и другая деталь свадебного гардероба, имеющая особое значение – это перчатки. Сейчас такой элемент придаёт новобрачной элегантности, стиля и шика. При этом выбор перчаток практически не ограничен – из тонкой ткани, лайки, кружев, длинные и короткие, украшенные вышивкой или с обрезанными пальцами – к любому платью, к любому образу сейчас можно подобрать перчатки.

Но мало кто знает, что прежде перчатки появились в свадебном наряде по требованию церкви.

Дело в том, что старинные свадебные платья зачастую оставляли открытыми руки невесты – запястья и локти, что уже считалось непристойностью.

Но перчатки легко выручили девушек, став не только традиционным атрибутом свадьбы, но и позволив разнообразить и довести до совершенства созданный образ.

Куда лучше деть свадебное платье после свадьбы – свежие идеи

Решаете, куда деть свадебное платье после свадьбы и хотите еще заработать на этом? В данной статье Вы найдете все возможные варианты, среди которых каждый сможет выбрать подходящий для себя. Также Вы узнаете, что нужно сделать с нарядом, перед тем как отдать, кому он может понадобиться, как и где его следует хранить после церемонии, чтобы он не испортился.

Как и где хранить свадебное платье

Прежде чем упаковать платье, его нужно очистить от загрязнений. Это можно сделать дома или довериться профессионалам.

Сложные пятна нужно удалять в течение 14 дней после свадьбы, только в этом случае есть шанс сохранить идеальный вид платья. Даже если видимых загрязнений нет, наряд все равно нужно почистить.

Как это сделать, чтобы не испортить вещь, можно узнать из другой статьи. В ней подробно освещено, как постирать свадебное платье в домашних условиях.

После стирки с вещи нужно снять крючки, пуговицы и любые другие металлические элементы и уложить их в маленькие пакеты. Фата и перчатки также должны лежать в отдельных коробках.

Хранить свадебное платье нужно в специальной коробке. Такая тара изготовлена из дышащих материалов, в основном, картона. Коробка должна хорошо пропускать воздух, при этом насекомые не должны иметь возможность забираться внутрь. Для этого необходимо плотно закрывать крышку.

Под платье стоит уложить листы бумаги. Подойдет обычный ватман или гофра. Обои и цветной картон лучше не использовать: они могут окрасить белый материал наряда. После этого его можно обернуть в белую простыню.

Коробку можно приобрести вот тут: wedding-traditions.ru. Тара для свадебного наряда обойдется в 10-30 $. Можно подобрать вариант с выгравированными инициалами невесты. Если лишних денег нет, можно взять обычную картонную коробку и застелить ее листами белой бумаги.

Чтобы со временем наряд не приобрел неприятный запах, с платьем можно положить подушечки-саше. После стирки на одежду не стоит брызгать духи.

Платья продаются обычно в полиэтиленовых пакетах. После свадьбы от такой упаковки нужно отказаться, так как при хранении в ней наряд может быстро пожелтеть.

Не стоит развешивать платье на плечиках: в таком положении оно деформируется.

Для свадебного платья важен режим хранения. Уровень влажности не должен превышать 60 %. Круглый год в помещении, где будет находиться коробка, должна поддерживаться температура 18-19 °С. Платье нужно периодически доставать из нее и проверять на наличие пятен. Если наряд изменил цвет, придется сменить оберточный материал.

Куда можно отдать платье после свадьбы

По окончании торжества можно продать свой праздничный наряд. Прежде чем выставить объявление, над платьем придется поработать. Проще всего отдать его в химчистку, услуги которой обойдутся примерно в 1500 рублей. Если хотите сэкономить, можно постирать наряд в деликатном режиме в стиральной машине. Потом его нужно отпарить.

Продать через интернет

Проще всего продать платье своим знакомым. Если среди них нет желающих, можно опубликовать объявление в газете/на сайте.

Кроме подробного описания, необходимо приложить к тексту несколько фотографий наряда с разных ракурсов. Также нужно быть готовой к тому, что потенциальные покупательницы захотят примерить платье.

Если Вы собираетесь прибегнуть к этому способу, прежде стоит узнать, можно ли продавать свадебное платье.

Сдать в комиссионный магазин

В этом случае нужно понимать, что Ваша вещь необязательно будет реализована. Худший вариант: после многочисленных примерок платье не будет продано и вернется к хозяйке в изрядно потрепанном виде.

Подарить

Отдать платье близким людям – вот куда еще можно его деть. Это может быть сестра или подруга, которая собирается выйти замуж.

Не стоит дарить грязную вещь: все пятна нужно вывести, а вещь тщательно упаковать.

Другой вариант – отдать наряд в театр или в танцевальный кружок, там ему точно найдут применение.

Сдать в аренду

На платье можно заработать не единожды, для чего следует сдать его в аренду. Оно должно быть в хорошем состоянии, без пятен и прочих недостатков. Вещь можно сдать в свадебный салон, но не каждый предоставляет такую услугу. Причина в том, что продавцы знают, как реагируют  платья на химчистку, а Ваше может испортиться после первой же стирки.

Можно разместить объявление о сдаче в аренду на специальном сайте, rentmydress.ru. Перед тем как предложить одежду, необходимо определиться со сроками проката. Обычно это 3-5 дней. Указать стоит не только состояние вещи, но и сумму аренды. При получении залога на руки (около 20 %) арендодатель должен написать расписку арендатору и подписать соответствующий договор.

В стоимость аренды нужно заложить траты на химчистку. Заработать на прокате можно примерно 1/3 от изначальной стоимости вещи. Завышать цену не стоит, так как платье уже не новое. Более подробно обо всех этих способах можно прочитать в другой статье. Вы узнаете, куда можно сдать свадебное платье после свадьбы, что для этого нужно и сколько можно заработать.

Что еще можно сделать с платьем

После праздника необязательно срочно избавляться от торжественного наряда. Причин оставить его – множество. Невеста может сохранить этот наряд как память о самом счастливом дне или подарить подруге или сестре. Брак — это не всегда на всю жизнь, некоторые практичные девушки, не верящие в приметы, надевают платье, когда выходят замуж во второй раз.

Перешить

Эта вещь еще может послужить хозяйке, из нее можно сделать:

  • летний наряд;
  • соблазнительную ночную сорочку (для проведения романтических вечеров с любимым);
  • конверт для новорожденного, это красиво и очень символично.

Основными материалами, из которых шьются свадебные платья, являются шелк, фатин и полиэстер. Если вещь правильно перекроить, получатся чудесные платья для девочек на детсадовские и школьные утренники.

Носить

Этот праздничный наряд можно будет использовать и после свадьбы. Так, модель «трансформер» идеально подойдет для вечеринки в клубе. Короткая будет уместна при прогулке в жаркую погоду. В этом случае платье носится как сарафан.

Если наряд состоит из корсета и юбки, то их смело можно надевать по отдельности. Если он не классического белого цвета, а, скажем, красного, то здесь совсем нет никакой проблемы. Такой вечерний вариант никто не спутает со свадебным.

Провести фотосессию

Фотосессия в стиле Trash the Wedding Dress — самый бесшабашный способ использования своего торжественного наряда.

Смысл этого действа состоит в том, чтобы отправится делать необычные снимки туда, куда бы ни одна невеста не осмелилась пойти.

Бассейн, лужа, карьер и прочие экстравагантные места прекрасно подходят для такой съемки. Можно использовать краску, фрукты, сливки, пачкать сколь угодно долго наряд.

Если Вы планируете мероприятие на золотую пору года, то вот тут собраны интересные идеи для свадебной фотосессии осенью.

Выбирая Trash the Wedding Dress, невеста должна понимать, что пути назад не будет. Платье уже нельзя будет восстановить, в то же время на память останутся сумасшедшие фотоснимки. Организовать незабываемую съемку поможет другая статья, в которой собраны самые лучшие позы для свадебной фотосессии.

Не нашли подходящих вариантов? Возможно, Вам поможет это видео:

Не торопитесь избавляться от свадебного платья, оно может еще понадобиться в будущем, например, для венчания.

Тимофеев Ярослав
Тимофеев Ярослав

Декоратор. Редактор сайта fashion-pups.ru

Статей: 1105

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *